ДОВЕРИЕ В INSTAGRAM
Как повысить доверие к вашему профилю.
Что такое доверие в интернете и что такое доверие в Инстаграм?

Это точно также, когда обычные люди доверяют другим людям в реальной жизни и когда обычные покупатели и пользователи доверят вам в интернете.

Давайте разберем ситуацию. К примеру, у вас есть подписчики в аккаунте Instagram, у вас хорошо оформленный профиль, вы используете инструменты, люди проявляют активную активность (лайки, комментарии), но ваш товар не покупают и не пользуются вашей услугой.

Здесь может быть ряд причин, почему товар не покупают, но основной вид скорее всего – отсутствие доверия к вашему бренду, к вашему профилю и к Вам, как к эксперту.

У клиента часто бывает вопросы: а вдруг меня обманут? А вдруг я оформлю заказ, а мне не пришлют его или я куплю курс, а мне не дадут к нему доступ. Вдруг я отправлю деньги за товар, а завтра инстаграм исчезнет.

Сейчас в интернете много "темных" пользователей, которые обманывают покупателей и поэтому выстраивают ваши надежды на ваш бренд (к вашему профилю) является одной из основных задач, которые необходимо решать во время продвижения вашего профиля.

Когда потенциальный покупатель заходит на ваш профиль в Инстаграм и у вас не должно оставаться никаких вопросов по вашей компании и по вашему товару.

Никаких вопросов, которые бы он не смог раскрыть в вашей ленте, тогда у вас больше шансов, что человек приобретет товар.


На что же нужно обратить внимание, чтобы повысить доверие?

Первое это способы связи и контакты.

Проверьте ваш профиль на наличие всех возможных видов связи – это мобильный номер телефона, открытый Директ, возможность заказа через WhatsApp или другие мессенджеры. Должны быть электронная почта и реальный физический адрес, где вы находитесь, а также маршрут, как до вас добраться.

Второй способ повышения доверия
– это публиковать "закулисье" вашей работы. Показывайте своих сотрудников в процессе работы, рассказывайте как проходит ваш рабочий день, снимайте короткие видео и выкладывайте в сториз.

Рассказывайте как происходит взаимодействие с клиентом или как вы решили какие-то вопросы клиента, или решение задачи помогло вашему клиенту. Например, если у вас магазин подарков, расскажите, как вы предложили несколько подарков для иностранных гостей или как вы собрали 10000 подарочных пакетов за ночь для конференции, потому что ранее согласованный подрядчик подвел и не вышел на связь.

Делитесь именно бизнес-процессами, тогда у читателя будет возникающий устойчивый положительный образ вашей компании.
Третий способ повысить доверие к вашему профилю в инстаграмре это настоящие положительные отзывы от ваших покупателей. Очень часто отзывы пишут на заказ, но это видно и покупателя не обмануть. Понять, что отзыв не настоящий будет достаточно просто. Поэтому старайтесь, чтобы ваши клиенты рассказывали о вас в социальных сетях и давали ссылки на ваш аккаунт.
Только клиент просто так отзыв не напишет, поэтому попросите своего клиента написать отзыв. В этом нет ничего такого, это нормальная практика. Если клиент написал вам отзыв в личном сообщении или письме, то перед публикацией отзывов отредактируйте его, чтобы не было грамматических и орфографических ошибок, чтобы не допускать жаргонные слова, чтобы отзыв был написан правильно русским языком.
В долгосрочной перспективе, цепная реакция по отзывам даст вам больший эффект, чем покупка моментальных заказных отзывов.
Четвертый способ , как повысить доверие к вашим аккаунтам, это указать цены ваших товаров и услуг.

Все помнят картинку, на которой изображены покупатель и продавец на овощном рынке. Покупатель спрашивает: сколько стоит огурец? А продавец отвечает: напишу в директе.

Совершенно непонятно, по какой причине люди, которые занимаются продавать через инстаграм, не указывать цены и пишут эту информацию в директ. С одной стороны, развивать Директ хорошо, потому что чем больше активности в директе, тем Инстаграм вас больше любит.

С другой стороны этой активности дальше не будет, есть огромная вероятность, что вашему потенциальному покупателю будет лень писать в Директ, а если он напишет, то ответите вы не сразу и он уже забудет про свое желание что-то у вас купить. Он купит в другом профиле, где все цены прозрачны и понятно как сделать заказ.

Ваши конкуренты уже давно знают, сколько стоит ваш товар. Надеюсь, что не для кого не секрет, что в Instagram нужно иметь несколько профилей и я надеюсь, что у вас тоже есть несколько запасных профилей. Так ведь?
Пятый способ повышения доверия к вашему аккаунту – это отвечать на каждый комментарий и вопрос к вашему посту. Даже если вам в качестве комментария поставили один единственный смайл, ответьте на него. Во-первых, сам Instagram видит, что ваш аккаунт живой, есть общение и продвигает его в умной ленте, во-вторых, другие посетители видят что в вашем аккаунте люди общаются, что вы быстро и всегда отвечаете на все вопросы и эта вся активность повышает доверие и дает стимул к покупке.
Шестой способ – используйте сториз как можно чаще. Сториз повышает уровень доверия многократно. Через сториз можно показать внутренний рабочий процесс, показать как выглядит ваш товар в реальной жизни, а не на картинке на сайте.

Помимо доверия, Stories повышает уровень охвата, поэтому нельзя не использовать этот бесплатный шикарный инструмент.